Четверг, Мая 02, 2024
   
Шрифт

Московская    Городская

Пионерская    Организация

Пионер! Будь готов служить Родине, Добру, Справедливости!  Всегда готов!

Взаимодействие - Цель организации

Индекс материала
Взаимодействие
Цель организации
Сам делаю!
Все страницы

Основными целеполагающими задачами воспитательной системы школы №48, на которых базируются педагогические задачи стали:

1.     Формирование у ребенка представления о здоровом образе жизни, воспитание потребности в физической культуре.

2.     Создание условий для развития детьми лидерских качеств через активизацию их позиции как соорганизаторов воспитательной деятельности, повышение творческой активности и мотивации к учебе.

3.     Формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, неравнодушия к своему коллективу, школе.

4.     Способствование нравственно-эстетическому развитию детей, их приобщению к культурным ценностям накопленных поколениями. Воспитание потребности в культуре.

5.     Социализация учащихся через добровольческую, общественно-полезную деятельность, воспитание в детях доброты, честности, порядочности, вежливости, основных морально-нравственных норм.

6.     Оказание помощи детям из группы риска в корректировании своего поведения, восприятии норм человеческого общежития. Осуществление контроля детей и родителей с девиантным поведением.

7.     Совершенствование воспитательной работы в деятельности педагогического коллектива, создание здоровых творческих отношений между детьми и учителями.

У нашей пионерской организации также есть педагогические задачи, которые реализуются взрослыми – инструкторами пионерии:

1.     ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА. Эта одна из самых общественно-значимых задач. Такая задача способствует социализации ребенка, подготавливая его вхождение во взрослый коллектив и взрослое общество. Также эта задача позволяет заложить в ребенке любовь к своей Родине, уважение к ее истории, активность позиции в настоящем.

2.     ВОСПИТАНИЕ ГУМАННОЙ ЛИЧНОСТИ. Данная педагогическая задача предусматривает развитие определенных моральных качеств личности, признание ценности каждой человеческой личности. Одним из самых главных в этом направлении является развитие толерантности в детях. Умение быть терпимым к любому мнению, решать проблемы цивилизованным путем, крайне необходимы для нашего общества.

3.     СПОСОБСТВОВАТЬ ВСЕСТОРОННЕМУ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ.  Через хорошо продуманную систему дел можно заинтересовать ребенка в новых знаниях, нацелить его на самопознание, показать необходимость в саморазвитии.

4.     РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ КОЛЛЕКТИВИЗМА. От того, на что направлен коллектив, какие в нем ценности, отношения, во многом  зависит   и развитие ребенка. Придя в коллектив, ты обогащаешь его своей личностью, а он в свою очередь обогащает тебя.

5.     РАЗВИВАТЬ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТВОРЧЕСТВО ПИОНЕРОВ.

Эффективно будет работать только система базирующаяся на инициативе и творчестве, а воспитание где сам ребенок не является активным и самостоятельным субъектом просто не состоится.

6.     СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ РОСТА ПИОНЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ. От большого к малому, со ступеньки на ступеньку вверх - это должно быть заметно ребенку. Подъем на каждую вышестоящую ступеньку создает ситуацию успеха и стимулирует пионера совершать новые положительные поступки, получать новый опыт и знания, развивать себя и свою организацию.

Задачи школы и задачи организации очень похожи, причём такая степень сходства практически во всём, а следовательно они создают надёжную, объективную основу для сотрудничества.

Безусловно можно рассмотреть методы и средства достижения целей и задач,  но совпадать они будут меньше в силу специфики деятельности, как детской общественной организации так и школы.

Необходимо добавить, что для сотрудничества немаловажную роль играет и личностный фактор. Здесь имеется ввиду возможность руководителей понять, что модель взаимодействия может дать более высокую эффективность воспитания. В нашем случае, создание такой системы взаимодействия, заслуга директора  ГОУ СОШ «Школа здоровья» №48, заслуженного учителя РФ Елены Николаевны Сумкиной, которая не просто подписала договор о сотрудничестве с МГПО, но и четко определила принципы сосуществования школы и ДОО.

Несомненным плюсом такой модели является возможность использовать два важнейших «кита» детского общественного объединения: САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, существенно расширяющие воспитательные возможности школы.



Фотохроника

Изображения не найдены

Через невозможное - вперёд

«ЧЕРЕЗ НЕВОЗМОЖНОЕ – ВПЕРЁД!» Когда детскому коллективу, с которым и в котором ты работаешь, десятки лет от ...
Подробнее...

Система взрослого членства как средство гармонизации отношений детей и взрослых

Система взрослого членства как средство гармонизации отношений детей и взрослых в детском общественном объ...
Подробнее...

Пионеры XXI века

«ПИОНЕРЫ XXI ВЕКА — КТО ОНИ?» О жизни современной пионерии рассказывает Координатор Московского городского...
Подробнее...

Социально-педагогический потенциал

«Пионерство и его социально-педагогический потенциал» («Молодёжные и детские общественные объединения: пр...
Подробнее...

Оглядываясь вперёд

ОГЛЯДЫВАЯСЬ ВПЕРЕД (Немного из прошлого пионерской дружины «Сигнальщики) Почему-то в преддверии тех или ин...
Подробнее...

Об общем и особенном

ОБ ОБЩЕМ И ОСОБЕННОМ В СОВРЕМЕННОМ ПИОНЕРСКОМ ДВИЖЕНИИ Знакомство с тематикой исследований, проведённых к...
Подробнее...

В тебя, Пионерия, верю я!

«В ТЕБЯ, ПИОНЕРИЯ, ВЕРЮ Я! ШАГАЙ ВПЕРЁД, ПИОНЕРИЯ!» Время стремительно мчится вперёд, что-то оставляя в прошл...
Подробнее...

Воспоминания ветерана

ВОСПОМИНАНИЯ «ВЕТЕРАНА» М-да.… Задали задачку, о которой никогда не задумывался. Конечно, получив в 2002 году&...
Подробнее...

Воспитательный потенциал

Воспитательный потенциал межвозрастного взаимодействия детей, подростков и взрослых в детском обществен...
Подробнее...

Взаимодействие

Взаимодействие детской общественной  организации и образовательного учреждения. Взаимоотношения детск...
Подробнее...

Вехи истории Московской Пионерии

ВЕХИ ИСТОРИИ МОСКОВСКОЙ ПИОНЕРИИ (70-ые – середина 80-х годов XX века) Период 70-х – середины 80-х годов прошло...
Подробнее...

Яндекс.Метрика

------
© 19 мая 1922 - 2024 Московская Городская Пионерская Организация
Сбросить установки