Пятница, Мая 03, 2024
   
Шрифт

Московская    Городская

Пионерская    Организация

Пионер! Будь готов служить Родине, Добру, Справедливости!  Всегда готов!

Кодекс инструкторов пионерии - Инструктор должен:

Индекс материала
Кодекс инструкторов пионерии
Инструктор, помни!
Инструктор должен:
Все страницы
  1. Так организовать жизнь и деятельность своего коллектива, чтобы каждого пионера обеспечить делом по душе и по плечу;
  2. Способствовать росту, развитию и укреплению своего пионерского коллектива, помня, что коллектив - инструмент для развития каждой личности.
  3. Создать условия для роста каждого пионера как человека и как чле-на пионерской организации.
  4. Строить внутри коллективные деловые и межличностные отношения ребят, стремясь к максимальному развитию пионерской самодеятельности, укреплению пионерской дружбы и товарищества; к тому, чтобы каждому в коллективе было ком-фортно.
  5. Стремиться видеть и чувствовать, знать и понимать каждого пионера; уметь ненавязчиво быть рядом, чтобы помочь, поддержать.
  6. Знать и бережно относиться к здоровью, эмоциональному и духов-ному состоянию ребенка, представлять себе обстановку в его семье, чтобы вовремя и правильно реагировать.
  7. Уметь общаться с родителями ребенка, его учителями так, чтобы не навредить, а, если необходимо, защитить пионера; стремиться сде-лать этих взрослых нашими союзниками.
  8. Заботиться о пионерах, защищать их права, честь и достоинство, но особо важно - жизнь и безопасность.

Инструктору необходимо помнить:

  1. У нас в организации нет своих и чужих детей - все наши пионеры - объект общей заботы и общих требований, но у каждого из нас имеется персональная ответственность за конкретных ребят в конкретное время и постоянная ответственность за ребят своего коллектива.
  2. Мы не просто учим ребят, мы вместе с ними познаем жизнь, открываем ее, в том числе и для самих себя; мы вместе с ними творим и создаем новое.
  3. Нам необходимо уметь услышать ребячьи идеи и вместе воплотить их в жизнь - вот наше искусство.
  4. Свои знания, опыт, умения надо стремиться обогащать и использовать для того, чтобы завоевать доверие, и авторитет у пионеров, во имя того, чтобы способствовать росту их личного, человеческого уровня.
  5. Необходимо уметь видеть и понимать мир глазами ребят, серьезно относиться к проблемам, с которыми они сталкиваются, к проблемам своего коллектива, чтобы суметь их разрешить.

3.

ИНСТРУКТОР И ИНСТРУКТОРА

Для Инструктор недопустимо:

  1. Грубить, унижать товарища и коллегу.
  2. Подводить товарищей и коллег своей необязательностью.
  3. Лгать и изворачиваться. Если не можешь выполнить взятое на себя, позови на помощь - тебе помогут.
  4. Выяснять с ребятами и при ребятах отношения между инструктора-ми, обсуждать их действия.
  5. Нарушения согласованных инструкторами (группами инструкторов) позиций при подготовке дел, решении тех или иных проблем, затрагивающих интересы коллектива или ряда коллективов.
  6. Использовать свое обаяние и авторитет для "продавливания" решений органов пионерского самоуправления, не согласованных инструкторами.
  7. Увлекаться дискуссией с коллегами в присутствии детей, в процессе обсуждения и принятия решений органами пионерского самоуправления.

Инструктор должен:

  1. Строго выполнять решения, принятые Слетом, общим сбором, конференцией Инструкторов общим сбором инструкторской дружины, отряда, (когда они уже приняты).
  2. Крепить инструкторское товарищество и солидарность.
  3. Взаимодействие с ребятами другого коллектива строить, согласовывая с его инструкторами.
  4. Отстаивать общие, зафиксированные в инструкторских решениях, документах и в Кодексе, позиции в работе со своим коллективом, тем самым, укрепляя авторитет инструкторов и всей организации.
  5. Растить себе инструкторскую смену.

Для инструктора необходимо помнить:

  1. Советуйся с товарищами, когда не знаешь, как поступить.
  2. Уважай мнение коллег-инструкторов, прислушивайся к нему, в том числе, если это касается твоего коллектива, твоих пионеров.
  3. Необходимо добиться разделения функций и сфер влияния между инструкторами в одном коллективе, во избежание конфликтов, с учетом возможной взаимозаменяемости.
  4. Без взаимной поддержки и инструкторской взаимопомощи дело может пострадать.
  5. Надо уметь брать на себя заботу о коллеге, уставшем, заболевшем, занятом; бережно относиться друг к другу и не отказываться от за-боты товарища о тебе самом.




Инструктор, помни!

БЫТЬ ИНСТРУКТОРОМ - ЭТО ТРУДНОЕ ДЕЛО

Для того, чтобы стать настоящим Инструктором:

  • Будь честен и открыт с пионерами, не бойся трудных дел и грязной работы, не уходи от острых вопросов и сложных проблем
  • Соизмеряй свои силы. Если взял на себя обязанности в органи-зации, выполняй их полностью.
  • Учись, чтобы учить других; овладевай вожатским, педагогиче-ским и психологическим мастерством для работы с детьми.
  • Старайся, чтобы в тебе было "всё прекрасно"; всегда имей опрятный вид, не забывай форму и галстук, ведь мы - лицо организации
  • Старайся быть сам много умеющим, интересным ребятам человеком: танцором, певцом, эрудитом, умельцем, а ещё - романтиком, мечтателем, фантазёром. И тогда ребята поверят тебе, пойдут за тобой!


Фотохроника

Изображения не найдены

О сводной инструкторской дружине МГПО

 ПОЛОЖЕНИЕ «О сводной инструкторской дружине МГПО» 1. Общие положения: 1.      Настоящее Пол...
Подробнее...

Права, обязанности и ответственность

ОСОБЫЕ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНСТРУКТОРОВ ПИОНЕРИИ, ЧЛЕНОВ М Г П О: 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. ...
Подробнее...

Инструкторское обещание

ИНСТРУКТОРСКОЕ ОБЕЩАНИЕ Текст Инструкторского Обещания: "Я, (ф.и.), принимая на себя звание ИНСТРУКТОРА ПИО...
Подробнее...

Кодекс инструкторов пионерии

КОДЕКС ИНСТРУКТОРОВ ПИОНЕРИИ ВВЕДЕНИЕ: Кодекс Инструкторов Пионерии, членов МГПО (далее Кодекс) является ...
Подробнее...

О взрослом членстве

Положение "О взрослом членстве в Московской городской пионерской организации" 1. Общие положения. 1.1.Взро...
Подробнее...

Яндекс.Метрика

------
© 19 мая 1922 - 2024 Московская Городская Пионерская Организация
Сбросить установки